Новости

Россия достойна войти в пятерку лидеров мировых производителей

18 августа 2023 г. состоялась встреча Президента Клуба маркетологов Сочи Александры Мирошниковой с Сергеем Ивановичем Морозовым, заместителем руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания РФ.

Основной повесткой стала тема: Как реализовать продвижение отечественных товаров внутри страны? Обсудили возможности и перспективы для российских производителей в текущих условиях экономики.

Александра озвучила позицию Клуба и маркетологов, входящих в состав сообщества (а это, на текущий момент – более 300 человек). Главная цель и задача на сегодняшний день, по мнению экспертов – с одной стороны, обеспечить высокое качество товаров и услуг российского производства, с другой – организовать программы по популяризации брендов и дать реальные возможности для запуска новых каналов продаж и рынков сбыта.

Нам есть чем гордиться – среди производителей страны много достойных предприятий. Но, зачастую, их слишком мало знают и нет достаточных ресурсов для обеспечения представленности товаров «на полках» и выстраивания оптовых продаж. В то же время каждый производитель должен нести высокую моральную (а, может, и административную) ответственность за качество товаров и услуг, которые он поставляет на рынок. Потребитель должен получать высококлассный продукт, за который он будет платить не только рублем, но и своей любовью.

Для решения масштабной задачи нужны стратегические решения, как в определении пути нашей Родины – какой она должна быть для российского гражданина и жителей иностранных государств с точки зрения технологий, качества производимых товаров и услуг и популярности брендов; так и с точки зрения ключевых вех на этом пути. Александра Мирошникова и Сергей Морозов сошлись во мнении, что Россия достойна войти в пятерку лидеров мировых производителей, а российские предприятия должны быть предметом гордости для жителей страны.

Нам еще предстоит большая работа со смыслами в процессе решения задач популяризации товаров и услуг, производимых в России. В планах на ближайшее время – провести в сентябре встречу лидеров регионов и маркетологов для определения стратегии развития российских брендов внутри страны. Приглашаем к дискуссии экспертов, кто готов вкладываться в большие цели, стоящие перед государством, не только словом, но и делом!

Зачем это нужно? Читайте в статье: Александра Мирошникова: Я выбираю сочинское! А вы?!
Резюме встречи - в официальном Telegram-канале С.И. Морозова (https://t.me/sergeymorozov73/4791)
Итоги и планы https://t.me/sergeymorozov73/4797