Новости

Выбирай сочинское! На курорте стартовал конкурс логотипов

Яркий и узнаваемый логотип повышает узнаваемость любого бренда! Как показывает опыт мировых корпораций, даже надкусанное яблоко может стать символом эпохи. Сочи – курорт №1 в России. И гордиться он может не только туристической инфраструктурой, но и местными производителями. Власти города решили поддержать локальные предприятия и объявили конкурс на разработку логотипа. В жюри будет принимать участие и Клуб маркетологов Сочи!

Акцент на местных производителей – один из хороших трендов времени. Например, в любом регионе страны стараются делать упор на локальные продукты. Это помогает малому и среднему бизнесу развиваться, а ещё привлекает туристов. Сочи от других регионов не отстаёт – в настоящее время около 100 предприятий реализуют продукты питания собственного производства. 10 нестационарных торговых объектов под брендом «Сочинский производитель» размещаются в курортных зонах и на семи городских сельскохозяйственных ярмарках выходного дня! В будущем у сочинских производителей появится единый узнаваемый логотип.

- В развитие флагманского проекта могут внести свой вклад все сочинцы, - комментирует Инна Петухова, заместитель главы Сочи. – Сейчас идёт работа по созданию современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться в информационно-рекламной и представительской продукции проекта, направленного на продвижение производителей и предпринимателей Сочи «Выбирай сочинское».

Изначально конкурс объявили среди студентов сочинских вузов и уже получено полсотни эскизов. Сейчас подключиться к конкурсу могут все желающие!

Проведением конкурса занимается региональный ресурсный центр по развитию предпринимательства АНО «Море идей».

Главные требования к логотипу - фирменный стиль должен отражать традиции гостеприимства Сочи, южный колорит, натуральность и пользу продукции, производимой предпринимателями города, а также уникальный опыт выращивания южных субтропических культур.

В жюри конкурса приглашены маркетологи и эксперты топовых брендинговых агентств. Оценку работам дадут первые лица города. Александра Мирошникова, Президент Клуба маркетологов Сочи, прокомментировала событие:

- Мы хотим, чтобы маркетинг на предприятиях курорта вышел на качественно новый уровень. У нас есть амбициозная цель – сделать так, чтобы Сочи стал городом №1 на территории России и СНГ. Для этого есть все условия: яркие маркетинговые проекты, устойчивое экономическое развитие, привлекательные условия для бизнеса. Поэтому инициативы администрации Сочи радуют! На бренд самого города сильно влияет и бренд местных производителей. Повышение узнаваемости локальных предприятий – это требование времени, дополнительный фактор привлекательности для жителей и гостей курорта. Сочи – флагман курортов Юга России. Нам, как экспертам в области маркетинга и местным жителям, хочется, чтобы Сочи засиял собственным ярким брендом. Чтобы каждый производитель имел возможность развиваться. И, конечно, чтобы популярность местных продуктов перешагнула границы Сочи. Клуб маркетологов Сочи с удовольствием поддерживает проект «Выбирай сочинское!» и его первый этап – разработку логотипа как части будущего бренда города.

Заявки принимаются до 23 мая, узнать подробности о конкурсе и подать заявку можно на сайте www.sochi.id. Главный приз для победителя – современный планшет и уникальная возможность вписать своё имя в историю развития предпринимательства Сочи.

Награждение запланировано на 25 мая.