Участники Клуба маркетологов Сочи задаются масштабными вопросами. Каждая встреча позволяет не только рассказать о своих проектах и обменяться опытом, но обсудить большие задачи, которые делают сообщество по-настоящему ценным не только для членов Клуба, но и для предпринимателей, и даже всего курорта.
Какие задачи решают маркетологи Сочи?
Клуб маркетологов Сочи объединяет экспертов разных направлений. Так, на встрече 1 июня присутствовали: и топ-менеджер крупнейшего производителя искусственных ёлок в России –компания GREEN TREES, и представитель регионального онлайн-издания b2b сегмента «News&Meanings», и коммерческий директор консалтинговой компании «Аппарель», и эксперты по онлайн-школам, и профессионалы event-индустрии с опытом работы на международных рынках, и самые активные игроки рынка производителей рекламы (РА «САЛАТ»).
Что обсуждали и к каким выводам пришли?
1. Не просто работаем в проектах, но вкладываемся в отрасли. Президент Клуба маркетологов Сочи Александра Мирошникова пригласила всех участников сообщества в крупные отраслевые и общественно значимые проекты, среди которых «РЕНОВАЦИЯ» (организатор – Ассоциация Отельеров АМОС), «Декада зрелого возраста» (организатор – туроператор «Здоровый мир – Сочи»), ART WEEK (организатор – AW PROJECT под руководством Ольги Локтионовой), ВЫБИРАЙ СОЧИНСКОЕ (организаторы – Администрация г. Сочи, АНО «Море идей», СГУ).
2. В Сочи есть яркие проекты, но им точно не хватает публичности. Эксперты Клуба маркетологов решили сделать ряд статей, в которых подсветить лучшие маркетинговые решения местных брендов и показать точки роста для них.
3. Маркетинг – динамично развивающаяся сфера бизнеса, где постоянно появляются новые инструменты и то, что работало вчера, сегодня может быть неактуальным. Участники и резиденты Клуба готовы делиться своими успешными и даже неудачными кейсами друг с другом и со всеми, кто озадачен вопросами развития бизнеса. На площадках Клуба будут публиковаться материалы с историями успехов и провалов.
4. Учиться у лучших. Клуб маркетологов поддерживают лучшие бизнес-консультанты страны. 16 июня в Сочи выступает Константин Харский и резюме всех участников встречи: надо быть обязательно!
Каждая тема вызвала активную дискуссию. Участники встречи уходили в хорошем настроении и с новыми идеями по совместным проектам. Следующая встреча Клуба состоится через месяц. По решению участников сообщества неформальные встречи проходят каждый первых четверг месяца. Место и время определяются накануне. Присоединяйтесь, и будьте в самом эпицентре маркетинговой жизни Сочи!
Что обсуждали и к каким выводам пришли?
1. Не просто работаем в проектах, но вкладываемся в отрасли. Президент Клуба маркетологов Сочи Александра Мирошникова пригласила всех участников сообщества в крупные отраслевые и общественно значимые проекты, среди которых «РЕНОВАЦИЯ» (организатор – Ассоциация Отельеров АМОС), «Декада зрелого возраста» (организатор – туроператор «Здоровый мир – Сочи»), ART WEEK (организатор – AW PROJECT под руководством Ольги Локтионовой), ВЫБИРАЙ СОЧИНСКОЕ (организаторы – Администрация г. Сочи, АНО «Море идей», СГУ).
2. В Сочи есть яркие проекты, но им точно не хватает публичности. Эксперты Клуба маркетологов решили сделать ряд статей, в которых подсветить лучшие маркетинговые решения местных брендов и показать точки роста для них.
3. Маркетинг – динамично развивающаяся сфера бизнеса, где постоянно появляются новые инструменты и то, что работало вчера, сегодня может быть неактуальным. Участники и резиденты Клуба готовы делиться своими успешными и даже неудачными кейсами друг с другом и со всеми, кто озадачен вопросами развития бизнеса. На площадках Клуба будут публиковаться материалы с историями успехов и провалов.
4. Учиться у лучших. Клуб маркетологов поддерживают лучшие бизнес-консультанты страны. 16 июня в Сочи выступает Константин Харский и резюме всех участников встречи: надо быть обязательно!
Каждая тема вызвала активную дискуссию. Участники встречи уходили в хорошем настроении и с новыми идеями по совместным проектам. Следующая встреча Клуба состоится через месяц. По решению участников сообщества неформальные встречи проходят каждый первых четверг месяца. Место и время определяются накануне. Присоединяйтесь, и будьте в самом эпицентре маркетинговой жизни Сочи!