Новости

В Сочи выбрали логотип для местных производителей!

На курорте подвели итоги конкурса «Выбирай сочинское». Накануне Дня российского предпринимательства в Городском собрании поздравили местных производителей, а также наградили победителей и финалистов проекта по разработке бренда. Клуб маркетологов Сочи принял участие в отборе победителей и учредил специальный приз!

В Сочи насчитывается более 30 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства. Проект «Выбирай сочинское» направлен на поддержку местных товаропроизводителей. Безусловно, узнаваемый бренд будет способствовать и росту популярности продукции!

Изначально конкурс на разработку логотипа объявили среди студентов сочинских вузов. Позже к нему подключились все желающие. Было подано свыше 100 эскизов, из которых и выбрали победителя. Главный приз достался дизайнеру Наталье Макарихиной. К слову, эксперты по брендингу Клуба маркетологов также отметили эту работу как одну из лучших. Ей был вручен диплом от нашего сообщества за «Проявление индивидуальности бренда через лаконичную визуализацию образов».

Специальный приз и Диплом Клуба маркетологов получил ещё один финалист – Андрей Олейник в номинации «Трансляция смыслов через типографику». Ещё 5 человек были отмечены дипломами участия.

- Я с удовольствием принял участие в конкурсе, потому что мне нравится соревновательный процесс и возможность внести вклад в развитие города, - комментирует Андрей Олейник. - Теперь буду следить за развитием бренда «Выбирай сочинское»!

Отметим, что выбранный жюри вариант после доработки будет использоваться в информационно-рекламной и представительской продукции проекта.

Что касается подарков, то главный приз победителю – современный планшет и возможность вписать своё имя в историю развития предпринимательства Сочи. Также участников поддержал салон «The Residence SPA» и подарил сертификаты на расслабляющие процедуры.
Фото: Пресс-служба мэрии г. Сочи