Новости

Форум-выставка «SELLER EXPO» в Сочи: как выйти на маркетплейсы?

11 и 12 апреля в Сочи пройдёт масштабное мероприятие, в центре которого инвестиции и маркетплейсы. Самая востребованная тема года! И предстоящий форум – это возможность детально разобрать успешные кейсы от продавцов на Wildberries и Ozon. Кто из известных спикеров выступит на форуме? Какие темы обсудят?

Открыть свой бизнес, масштабироваться и выйти на маркетплейс – об этом мечтают как начинающие, так и опытные бизнесмены! Форум в Сочи даёт возможность за 2 дня узнать всё о стратегии развития маркетплейсов в регионах. Кому это будет интересно в первую очередь? Всем, кто хочет выйти на рынок электронной торговли на маркетплейсах, научиться вырабатывать верную стратегию, подбирать партнёров.

Ключевые темы конференции:

— Инвестиции для выхода на маркетплейсы и масштабирование товарного бизнеса.

— Юридическая и финансовая поддержка.

— Сопровождение. Поиск источников для роста капитала инвесторами.

— Аналитика маркетплейсов.

— Анализ открытия каналов продвижения продукции и выход на площадки.

— Образование и нетворкинг по выходу и продвижению товара на маркетплейсы.

Электронная торговля начала бурно развиваться в начале пандемии и сейчас этот формат набирает новые ресурсы: аналитика, продвижение товара, оформление карточек, фулфилмент… — комментирует Пётр Волчок, продюсер «SELLER EXPO». — Маркетплейсы — практически новая структура индустрии продаж через Интернет. Что поразительно, только в одном Краснодаре в прошлом городу на «Wildberries» вышло около 50 000 продавцов! У южан большой потенциал, думаю, что в скором времени столица Кубани займёт третье место по развитию маркетплейсов после Москвы и Санкт-Петербурга. В Краснодарском крае много производств и продукции, которую нужно реализовывать. Именно поэтому мы решили провести форум в Сочи, чтобы люди смогли правильно выстроить бизнес и поднять уровень продаж. Программа форума максимально понятная и лаконичная. Будет интересно всем, кто вышел на маркетплейсы или только собирается это сделать. Выступления спикеров затронут все важные моменты, которые позволят стабильно зарабатывать деньги в будущем. И, конечно, поговорим о том, как привлечь инвестиции. Например, есть множество форм поддержки предпринимателей, о которых далеко не все знают. Не будет ли перенасыщение рынка, если все ринутся на маркетплейсы? Нет, поскольку ушло много зарубежных брендов. Например, у «Zara» в России был оборот 2 млрд рублей. И эти деньги растворились на маркетплейсах. Поэтому сейчас самое время искать и занимать свою нишу! Кстати, можно выходить не только на российский рынок, но и на зарубежный, в том числе в Европу и США. Аналитика по этому поводу на форуме тоже будет. Маркетплейсы открывают все границы и за ними будущее!

Особое внимание профессионалам, которые поделятся опытом с участниками форума. Среди них Ирина Максюта – управляющий директор блока Маркетплейс в Модульбанке и действующий селлер на маркетплейсах на протяжении 2-х лет, Владимир Воробьёв – сооснователь проектов «Тинькофф Инвестиции» и «Мой брокер», наставник по выходу на маркетплейсы (за год продал более 40 тысяч товаров!), Евгений Лобанов – селлер на Wildberries, наставник в академии MarketGuru. Всего более 40 спикеров – лидеров отрасли.

Выступит на форуме и Мурат Дударев, сопредседатель Краснодарского краевого отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», эксперт Комитета по малому и среднему предпринимательству Государственной Думы РФ. Своими мыслями Мурат поделился и с нашей редакцией:

Каждый начинающий предприниматель мечтает развить свой бизнес до желаемых масштабов и деньги здесь — это «кровеносная система бизнеса». Не будь у начинающего селлера денег на товар, то о бизнесе разговаривать невозможно в принципе. Моя тема выступления: «Привлечение инвестиций и финансирования в товарный бизнес для выхода на маркетплейсы» будет посвящёна поэтапному развитию предпринимателя в области финансирования. Я расскажу об этапности развития бизнеса в финансовом плане. О том, что начинающему предпринимателю ни в коем случае не стоит взваливать на себя груз большого кредита под залог. Для начала ему необходимо воспользоваться небольшой государственной поддержкой, которую институты развития дают без залога. Преимуществом в такой схеме является то, что государственные институты развития малого бизнеса сами за свой счёт обучат и оценят риски предпринимателя, сделают объективный вывод о том получится ли у начинающего бизнесмена с успехом вложить деньги. Уже после того как предприниматель неоднократно успешно «прокрутил» средства господдержки и заработал, можно переходить к следующему этапу: банковскому финансированию. А уж третей ступенью развития будет привлечение частных инвесторов. Проведение таких мероприятий как «SELLER EXPO» очень полезно, поскольку начинающий предприниматель сможет получить максимум полезной информации, которая не позволит ему ошибиться, заведёт новые полезные знакомства.

Форум состоится с 11 по 12 апреля в отеле «Bridge Resort» (Адлерский район, ул. Фигурная, 45).

Подробнее о форуме на сайте https://seller-expo.ru